Вопросы о воде


1. Что у вас за вода и откуда она?

«VATN (ВАТН)» – в переводе с исландского означает «вода». Действительно, что может быть проще и одновременно сложнее чистейшей воды исландских ледников? Именно чистота талых вод тысячелетних ледников пробудила в нас идею воспроизвести подобный продукт на нашей земле. Мы взяли пробы воды местных водоисточников, подобрали оборудование и методы доочистки воды, чтобы придать ей те самые качества, которые свойственны ледниковой воде: мягкость, талый вкус, свежесть.

Источник  Глубина залегания водоисточника определяет качество конечного продукта. Имея более чем 100 метровой толщины естественный щит, наша вода надёжно укрыта и защищена от возможных воздействий внешних факторов, таких как грунтовые или паводковые воды, стоки промышленных предприятий или влияние атмосферных осадков.

2. Есть ли у вас сертификаты?

Весь ассортимент бутылированной воды имеет соответствующие, действующим на территории РФ и ТС нормативно-правовым требованиям, сертификаты (можно сделать ссылку на раздел «Сертификаты»).

Более того, каждая партия товара проходит внутренний производственный контроль по основным показателям. Дополнительно, в обязательном порядке, мы пользуемся услугами сертифицированных лабораторий (таких как СЭС, г.Тверь) для исследований нашей продукции на соответствие установленным нормам и требованиям.

Вопросы о доставке


1. В какое время доставляете? Есть ли доставка в выходные дни?

  • Тверская Служба Доставки Воды – обладает собственным современным парком транспортных средств для доставки воды нашим заказчикам.
  • Доставка осуществляется силами и за счёт компании – поставщика.
  • График доставки:

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота/праздничные дни

     8.00   – 13.00

    13.00 – 17.00

    17.00 – 21.00

     8.00   – 13.00

    13.00 – 17.00

        17.00 – 21.00    

     8.00   – 13.00

    13.00 – 17.00

    17.00 – 21.00

     8.00   – 13.00

    13.00 – 17.00

     17.00 – 21.00 

     8.00   – 13.00

    13.00 – 17.00

    17.00 – 21.00

    9.00 – 17.00


2. Как вы работаете в праздничные дни?


Данная информация в канун праздничных дней дополнительно размещается на нашем сайте, официальных группах в социальных сетях. Обо всех изменениях в работе службы доставки также информируют операторы компании.

3. Что входит в обязанности сотрудника службы доставки?


Каждый сотрудник (водитель-экспедитор, курьер) службы доставки в соответствии со своими должностными инструкциями должен доставить воду «до порога» Заказчика; по просьбе Заказчика поставить бутыли в указанное место или установить бутыль на кулер; занести и установить кулерное оборудование; оформить сопроводительную документацию; принять оплату (в случае оплаты наличными).

4. Заказали воду к определенному времени, но задерживаемся. Сколько может ждать курьер?


Обращаем Ваше внимание, что ожидание курьером клиента по адресу доставки не превышает 10 минут. Если курьер, прибыв по адресу доставки, не застал Вас на месте в указанное время, то он свяжется с Вами по телефону и сообщит о своём прибытии и времени ожидания.

5. Я проживаю на 7-м этаже, а лифт в день доставки не работает. Должен ли ваш курьер поднять воду на 7-й этаж?


Обращаем Ваше внимание на то, что услуги по доставке и подъему воды и кулерного оборудования до пятого этажа включительно оказываются безоплатно. Подъём на шестой и последующие этажи при отсутствии лифта, либо при неработающем лифте, оплачивается дополнительно из расчета 50 (пятьдесят) руб./этаж за каждую поднятую бутыль.

6. Можно ли забрать воду самому?


Вы можете самостоятельно забрать воду в офисе компании в рабочие или выходные и праздничные дни в соответствии с установленным графиком работы.

7. Можно ли заказать воду на какое-то определенное время?


Интервал доставки составляет 3 часа. Если Вы хотите, чтобы воду Вам привезли к определённому времени, Вы можете воспользоваться услугой «Экспресс-доставки». Сообщите о своём желании оператору при размещении заявки на доставку.
Обращаем Ваше внимание, что услуга «Экспресс-доставки» является платной. Стоимость уточняйте у оператора, при размещении заявки.

Прочие вопросы


1. Сломался кулер, что делать?


Если вдруг по какой-либо причине Ваш кулер вышел из строя, то Вам достаточно связаться с специалистами нашей компании по телефону 70-80-90. В нашем специализированном сервисном центре Вы можете получить консультацию или быструю и качественную помощь.

2. Существуют ли у вас скидки?


В рамках работы нашей компании предусмотрены скидки для отдельных категорий граждан, крупных заказчиков, специализированных учреждений. Свяжитесь с нашими менеджерами и задайте свой вопрос. Мы уверены, что сможем подобрать оптимальные условия взаимовыгодного сотрудничества.

3. В чем преимущества работы с вами?


Наша компания занимается доставкой воды с 2005 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в этой сфере, воспитали высококвалифицированные кадры. За это время мы прошли «огонь, воду и медные трубы», поэтому обязательно сможем подобрать для Вас наиболее приемлемые и выгодные условия сотрудничества. Присоединяйтесь!!!